1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Blomberg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Бломберг.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.