1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BLOMBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Blomberg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Бломберг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.