1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали БЛОМБЕРГ
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Бломберг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.