1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти БЛОМБЕРГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.