1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бломберг.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все детали BLOMBERG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.