Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина Blomberg

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Blomberg К сожалению, сушильная машина марки BLOMBERG начинает работу, но барабан не крутится? Данная неприятная проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Включен таймер отсрочки старта сушки.
  • В случае, если электромотор шумит, но сушильный барабан не вращается, то, скорее всего, вышел из строя конденсатор электродвигателя.
  • Изношен или растянут ремень барабана. Решение – замена.
  • Вышли из строя ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена истершихся компонентов.
  • Машина не вращает барабан из-за отказавшего либо сгоревшего электродвигателя.
Если сушилка не крутит барабан, то для ремонта лучше сразу же обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных барабанов Бломберг.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: ваш адрес нужное заказчику время приезда марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали Blomberg Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бломберг.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. нужное потребителю время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - он должен захватить с собою все детали BLOMBERG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  3. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте сушилок Бломберг с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Blomberg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Blomberg за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей BLOMBERG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Blomberg, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БЛОМБЕРГ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120