Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Москве

Сушильная машина Blomberg - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Blomberg - не нагревается, не сушит К сожалению, сушилка бренда BLOMBERG не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Вышел из строя таймер техники.
  • Загрязнился фильтр. Выход – очистить фильтр от мусора и вымыть теплой водой.
  • Техника не нагревает из-за неисправного регуляторы температуры или сенсора температуры. Решение – смена отказавшего механизма.
  • Неисправен ТЭН. Выход – смена нагревателя.
  • Засорен либо перегрет воздухопровод, из-за чего в устройство не поступает подогретый воздух.
  • Повреждена управляющая плата Бломберг.
  • Техника не греет по причине неправильно выставленного режима сушки.
  • В сушильный барабан положили слишком много одежды либо она неправильно рассортирована.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки техники стоит сразу же позвонить специалистам сервисной службы по ремонту сушильных машин БЛОМБЕРГ.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время визита марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые детали Blomberg ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части БЛОМБЕРГ
  2. адрес
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники BLOMBERG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  3. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин Бломберг с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушку Blomberg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор БЛОМБЕРГ за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей BLOMBERG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Бломберг, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Blomberg состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120