1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части БЛОМБЕРГ
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.