1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бломберг.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запчасти БЛОМБЕРГ
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Blomberg.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.