1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Бломберг.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные запчасти БЛОМБЕРГ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.