1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запчасти BLOMBERG
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Blomberg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.