1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные детали BLOMBERG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.