Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Москве

Сушильная машина Blomberg : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Blomberg : пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушилки производителя BLOMBERG, а на дисплее отображается код ошибки? Такая проблема может быть вызвана различными причинами:
  • В сушильной машине поломался сливной насос.
  • Вышел из строя температурный регулятор. Выход – смена поврежденного механизма.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – чистка его от ворса и тканевой пыли.
  • Сбой электронной платы. Выход – перепрограммирование или замена управляющего модуля Blomberg.
  • Заблокирован выпускной шланг и техника не может слить воду.
  • Мигает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Поломался механизм вентилятора.
Если на экране появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта сушильной машины Бломберг в сервисный центр.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой детали Blomberg ваш адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные детали BLOMBERG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов BLOMBERG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушку БЛОМБЕРГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Бломберг за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов БЛОМБЕРГ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Бломберг, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Blomberg смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120