Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Москве

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Blomberg

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Blomberg Дано: сушильная машина модели БЛОМБЕРГ гремит и шумит? Рассмотрим возможные причины этой неполадки:
  • Сушка стоит не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса или прочие детали, распространяя неприятный стук.
  • Поврежден приводной ремень барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за сломанного подшипника. Решение – смена.
  • Положено слишком много одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом устройства попали монеты, шурупы, металлические вещи.
  • Разрушены ролики барабана. Решение – смена дефектной детали.
  • Техника долгое время не использовалась, поэтому опорные ролики потеряли прежнюю форму.
Если есть специфический стук или гул, сразу звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушки BLOMBERG.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Blomberg ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Blomberg. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BLOMBERG.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части БЛОМБЕРГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Бломберг. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте сушильных барабанов Бломберг с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушилку Бломберг.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор BLOMBERG за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Blomberg и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Blomberg, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120