1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BLOMBERG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части БЛОМБЕРГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Бломберг.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.