1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Бломберг
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.