Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Blomberg в Москве

Сушильная машина Blomberg – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Blomberg – течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильной машиной бренда БЛОМБЕРГ? Течь может появиться по многим причинам:
  1. Отказал сенсор, подающий сигнал о заполнении контейнера для собранной воды.
  2. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  3. Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым методом и на ней формируется конденсат.
  4. Вентиляционный шланг перегнут либо в нем появилась трещина.
  5. Вентиляционный шланг забился микрочастицами тканей и пылью.
  6. Поломана крышка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из атмосферы.
  7. Под техникой образовалась лужа воды вследствие износа резиновых колец. Выход – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  8. Потекла вода из сушильного барабана из-за поврежденного насоса - помпы. Решение – замена поломанного узла помпы.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок жизни без ремонта сушильной машины Бломберг на долгий период!
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Blomberg нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Blomberg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Бломберг
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники BLOMBERG. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании сушек BLOMBERG с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушилку BLOMBERG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Бломберг за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Blomberg и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Blomberg, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БЛОМБЕРГ состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120