1) Потребитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BLOMBERG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные части БЛОМБЕРГ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Бломберг.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.