1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали BLOMBERG
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Бломберг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.