1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Blomberg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.