Ремонт Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Blomberg в Москве

Духовой шкаф Blomberg – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Blomberg – на дисплее код ошибки На дисплее духовки модели Бломберг загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Неисправна панель с кнопками управления. Выход – замена комплектующей.
  • На табло горит сообщение об активации демо режима.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.
  • На экране мигает время по причине сбоя напряжения.
  • Отказала плата контроллера. Решение – замена управляющего блока БЛОМБЕРГ.
  • Поломан датчик температуры либо отсутствует сигнал между контроллером и термосенсором. Выход – ремонт либо замена поломанной детали.
Позвоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духового шкафа Blomberg прибор работал безупречно!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части Blomberg адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Blomberg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Blomberg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BLOMBERG. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте духовых шкафов БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку BLOMBERG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор BLOMBERG за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Blomberg и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Бломберг, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Бломберг смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120