1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Бломберг
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.