1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части Бломберг
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Blomberg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.