1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бломберг.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части BLOMBERG
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Blomberg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.