1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти Бломберг
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.