1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти Blomberg
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.