1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бломберг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти БЛОМБЕРГ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора BLOMBERG.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.