1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бломберг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали БЛОМБЕРГ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Blomberg.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.