1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бломберг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные части Blomberg
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.