1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой нужные запасные части БЛОМБЕРГ
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Blomberg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.