1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные части БЛОМБЕРГ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.