Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Blomberg в Москве

Морозильник Blomberg - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Blomberg - не включается, не выключается Ваш морозильный шкаф марки BLOMBERG категорически не желает включаться либо, наоборот, морозит без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных проблем, поскольку в случае серьезной неисправности все запасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от простых до серьезных:
  • Выход из строя компрессора.
  • Выход из строя электророзетки или сетевого шнура.
  • Поломка механизма контроля температуры.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Загрязнение разъемов.
В случае, если дело не в пониженном сетевом напряжении или сгоревшей розетке, а ваш морозильный шкаф все равно не запускается, то необходимо воспользоваться помощью профессионалов - они могут грамотно выявить источник проблем.

Морозильник Blomberg не выключается

Периодически случается следующая ситуация – морозильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как реальной неисправностью, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Основными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Поломка электронного модуля БЛОМБЕРГ.
  • Монтаж морозильной камеры в условиях с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Износ резинового уплотнителя на двери.
  • Утечка фреона или засорение капиллярного контура.
Если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация может привести к отрицательным последствиям – компрессор весьма скоро может сломаться. Стоит сразу же обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильных шкафов БЛОМБЕРГ. Компетентные мастера оперативно выявят истинную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Blomberg ваш адрес нужное посетителю время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Бломберг.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Blomberg
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники BLOMBERG. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании морозильных камер BLOMBERG с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Бломберг.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Blomberg за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Бломберг и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники БЛОМБЕРГ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120