1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все запасные детали Бломберг
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
BLOMBERG.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.