1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бломберг.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали БЛОМБЕРГ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Blomberg.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.