1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою детали Бломберг
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Blomberg.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.