1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BLOMBERG.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные детали БЛОМБЕРГ
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Бломберг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.