1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Blomberg
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Бломберг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.