1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали BLOMBERG
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Бломберг.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.