1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Бломберг
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
BLOMBERG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.