1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали BLOMBERG
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.