1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все детали Бломберг
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.