Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Москве

Посудомоечная машина Blomberg - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Blomberg - не включается, не работает У вас не включается посудомойка бренда BLOMBERG? Может быть, Техника не подключена к сети 220В либо не работает сама розетка? Проконтролируйте, чтобы сетевая вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке присутствует напряжение. Если же на машине горит индикатор сетевого напряжения, но мойка посуды не запускается? Причины данной поломки бывают самыми различными:
  1. Вышел из строя модуль управления – электронный узел, который управляет всеми узлами техники Blomberg. Выход – ремонт его либо замена блока на новый.
  2. Посудомойка Бломберг не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Возможно, перекрыт кран подачи воды или перегнут патрубок, который подает воду в машину. Также стоит осмотреть входной фильтр, который мог засориться.
  3. Дверца должна быть плотно закрыта. В случае, если дверь не получается защелкнуть до самого конца, то несомненно есть проблемы с замком. Выход – ремонт либо смена замка.
Появление каких-либо признаков поломки требует немедленного вызова специалиста по ремонту посудомоечной машины BLOMBERG. Квалифицированный мастер сможет корректно установить первопричину неисправности и быстро исправить ее. При своевременном устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша машина будет бесперебойно служить вам длительное время.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - с целью привезти с собой запасные части Blomberg Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Blomberg. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Бломберг
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте ПММ BLOMBERG с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Blomberg за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Бломберг и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники BLOMBERG, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника БЛОМБЕРГ собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120