1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Бломберг
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.