1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все детали Бломберг
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.