1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запчасти BLOMBERG
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Бломберг.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.