1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бломберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части BLOMBERG
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Blomberg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.