1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все детали Бломберг
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.