Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Москве

Посудомоечная машина Blomberg - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Blomberg - течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомойкой бренда Blomberg? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением его из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Трещина резинового патрубка или неплотное соединение, что довольно часто происходит после нескольких лет эксплуатации ПММ.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных щелей при засорении сливного патрубка.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, неисправности датчика уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
Для профилактики течи периодически инспектируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае обнаружения влажных или подгнивших поверхностей, потеков высохшей воды, тяжелого запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки Бломберг. В любом варианте наилучшим решением будет звонок опытному мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное посетителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти Blomberg адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Blomberg
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники BLOMBERG. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Бломберг с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину BLOMBERG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Blomberg за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов БЛОМБЕРГ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники Бломберг, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BLOMBERG собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120