1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Blomberg
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
BLOMBERG.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.