1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой детали Blomberg
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.