Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Blomberg в Москве

Вытяжка Blomberg : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Blomberg : не тянет Ваша вытяжка Бломберг плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Возникновение вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К воздухоотводу подключают несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или поменять на новые.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, как правило, обслуживание премиум-класса вытяжек Blomberg.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: удобное клиенту время начала ремонта модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти Blomberg адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер BLOMBERG.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Бломберг
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте вытяжек Blomberg с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку БЛОМБЕРГ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Бломберг за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов БЛОМБЕРГ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники БЛОМБЕРГ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BLOMBERG собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120