1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Бломберг
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
BLOMBERG.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.