1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали БЛОМБЕРГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BLOMBERG.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.