1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные детали БЛОМБЕРГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Бломберг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.