1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали БЛОМБЕРГ
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.