Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Blomberg в Москве

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Blomberg

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : микроволновая печь Blomberg Если установленная у вас СВЧ БЛОМБЕРГ не включается, проконтролируйте, что кухонный прибор действительно подсоединен к рабочей розетке. Нередко случается, что проблема заключается не в печи СВЧ , а в сломанной электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить микроволновку в другую розетку. Если устройство не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновой печи. Есть два предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, который на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также печь СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если он неисправный, то будет сообщать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт СВЧ-печи BLOMBERG - опасное дело и может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам исправно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - с целью захватить с собой все детали Blomberg Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Blomberg. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части Бломберг
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники BLOMBERG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень новых узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте микроволновых печек Blomberg с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь Blomberg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор BLOMBERG за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов БЛОМБЕРГ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Blomberg, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бломберг состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120