1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой все детали BLOMBERG
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Бломберг.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.