1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти БЛОМБЕРГ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.